сервисная интеграция в ITСейчас уже многие знают, что крупные производители IT (Информационные технологии) оборудования в качестве обязательной опции рекомендуют приобрести сервисный контракт. Данный продукт отличается многообразием исполнения: он может быть на год, на три года, на пять лет и включать в себя ряд опций, за которые и взымается плата производителю.

Особенно популярные - это обновление прошивок, пополнение программных частей оборудования, возможность обращения с гарантийными заявками в формате « в течение дня круглосуточно», возможности консультирования по телефону со специалистами производителя и прочее. Стоимость данного продукта обычно варьируется в размере 30- 70 % от стоимости самого оборудования.

Однако многие заказчики IT услуг охотнее работают с системными интеграторами - компаниями, оказывающими услуги по реализации проектов. Существует список компаний интеграторов, входящих в десятку по стране.
Компании, входящие в данный перечень, обладают подтверждёнными квалификациями от производителей оборудования, но в отличие от специалистов производителей оборудования готовы решать так же нетривиальные задачи, касающиеся решения в целом.

Стоимость работ по внедрению в этом случае решается индивидуально. На выходе, обычно, является работающее решение, полностью соответствующее ТЗ заказчика. Инженерами интегратора также могут быть реализованы гарантийные обязательства с учётом пожелания заказчика по времени реагирования в случае возникновения гарантийного случая.